Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец


Сочинение ЕГЭ

Рекомендации по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ

как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец

Формулировка задания

  • Во-первых, необходимо чётко знать формулировку задания:

Напишите со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тексту.

Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те одну из проблем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста (избегайте чрез­мер­но­го цитирования).

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рассказчика).

Напишите, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го текста. Объ­яс­ни­те почему.

Свой ответ аргументируйте, опи­ра­ясь в первую очередь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учитываются пер­вые два аргумента).

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Работа, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тексту), не оценивается. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём баллов.

Сочинение пи­ши­те аккуратно, раз­бор­чи­вым почерком.

Критерии оценивания сочинения

  • Во-вторых, следует выучить критерии оценивания сочинения. Учтите, что эксперты оценивают сочинение по критериям, а не целиком.

Критерии оценивания ответа на задание 26

Баллы

I

Содержание сочинения

 

К1

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

1

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. (В этом случае работа оценивается 0 баллов по критериям К1-К4).

0

К2

Комментарий к сформулированной сочинение проблеме исходного текста

 

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

3

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы. Фактических ошибок, связанных с исходного текста, в комментарии нет.

2

 

Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,

или в комментарии допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста.

1

 

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст,

или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,

или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,

или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

0

К3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

1

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована.

0

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

3

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

2

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт.

1

 

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например:«Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе.

0

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текст.

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

К6

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10.

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

1

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

III

Грамотность

 

К7

Соблюдение орфографических норм

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

допущено не более 2-х ошибок  

2

 

допущено 3–4 ошибки

1

 

допущено более 4-х ошибок

0

К8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

допущено 1–3 ошибки

2

 

допущено 4–5 ошибок

1

 

допущено более 5-и ошибок

0

К9

Соблюдение языковых норм

 

 

грамматических ошибок нет

2

 

допущено 1–2 ошибки

1

 

допущено более 2-х ошибок

0

К10

Соблюдение речевых норм

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

 

допущено 2–3 ошибки

1

 

допущено более 3-х ошибок

0

К11

Соблюдение этических норм

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

 

допущены этические ошибки (1 и более)

0

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

 

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0

 

Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)

24

 

Структура сочинения

  • В-третьих, необходимо знать, по какому плану писать сочинение-рассуждение.

Итак, план должен выглядеть следующим образом:

  1. Формулировка проблемы (первый абзац).
  2. Комментарий к проблеме (второй абзац).
  3. Позиция автора (третий абзац).
  4. Ваша позиция (четвёртый абзац).
  5. Первый аргумент (пятый абзац).
  6. Второй аргумент (шестой абзац).
  7. Заключение (седьмой абзац).

Существуют и другие планы написания сочинения, но предложенный нами является самым оптимальным как для учащихся, так и для экспертов, проверяющих работу.

Кише для формулировки проблемы

  • В-четвёртых, следует запомнить речевые клише, позволяющие верно формулировать каждую из частей плана.

Предлагаем вам ознакомится с необходимым минимумом речевых клише для написания сочинения.

Клише для формулировки проблемы.

Сформулировать проблему можно несколькими способами:

  1. В виде вопроса (самый лучший вариант формулировки проблемы).

Например:

Как следует относиться к бездомным животным? Этой проблеме посвящен текст ФИО автора.

Для чего важно стремиться к знаниям?

Какова роль чтения в жизни человека?

Почему нужно учиться культуре поведения?

  1. Сочетанием слова ПРОБЛЕМА с именем существительном в родительном падеже.

Например:

Автор данного текста затрагивает проблему (чего?) отношения к окружающему миру.

Автор данного текста привлекает внимание читателей к проблеме (чего?) истинных и ложных ценностей в жизни человека.

Типичные ошибки, допускаемые при формулировке проблемы:

  1. Смешение терминов «проблема» и «тема». Учтите, что это не синонимы.
  2. Выявление сразу нескольких проблем. Конечно, чаще всего в тексте затронуто несколько проблем, но вы должны выбрать только одну и писать по ней сочинение.
  3. Сужение или расширение проблемы.

Клише для написания комментария

Клише для написания комментария к проблеме.

Комментарий – рассуждение по поводу выделенной проблемы. Он пишется с опорой на прочитанный текст. Вы должны привести не менее двух примеров-иллюстраций из текста, иначе будут снижены баллы.

Примеры написания комментария:

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу ФИО автора рассказывает о случае…/ вспоминает о…/рассуждает о…/ рассказывает о…/приводит факты…

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, ФИО автора повествует о случае, произошедшем…

Типичные ошибки, допускаемые при формулировке проблемы:

  1. Пересказ текста или его масштабное цитирование. Вам необходимо проанализировать текст и привести два примера-иллюстрации по проблеме. Сделать это возможно при помощи уместного цитирования, указания номеров предложений, частей текста (первый абзац/основная часть/заключение и т.п.).
  2. Комментарий не соответствует выявленной вами проблеме.

Клише для выражения авторской позиции

  • Клише для выражения авторской позиции

    Позиция автора ясна и раскрывается в следующем предложении: цитата… ФИО автора считает, что…

    Автор озабочен (встревожен/обеспокоен) тем, что…

    С горечью (с радостью, с гордостью) автор говорит о том, что…

    Автор текста прямо не высказывает своего отношения к поднимаемой проблеме, но читатель может понят, что…

    Позиция автора становится понятной лишь после осмысленного прочтения текста. ФИО автора считает, что…

    Типичные ошибки, допускаемые при выражении авторской позиции:

    1. Слишком объемно выражена авторская позиция. Следует писать её лаконично и чётко.
    2. Смешение понятий «автор» и «рассказчик», нельзя ставить между ними знак равенства.

Клише для выражения собственного мнения

Клише для выражения собственного мнения.

Нельзя не согласиться с автором текста в том, что… (тезис).

Я согласен (согласна) с позицией автора и тоже считаю, что… (тезис).

Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что… (тезис).

Не забываем делать переход к аргументации:

Чтобы подтвердить свою точку зрения, приведу несколько примеров/ обращусь к примерам из художественной литературы.

Клише для написания аргументов

Клише для написания аргументов.

Первый аргумент:

Во-первых, хочу привести пример из произведения ФИО автора и название произведения. В нём повествуется о …. Герой этого произведения…

Например, вспомню рассказ ФИО автора и название произведения. В этом произведении описано…

Второй аргумент:

Во-вторых, приведу еще один литературный пример, доказывающий, что…

Хочу рассказать об одном случае из моей жизни, который доказывает…

Типичные ошибки при написании аргументов:

  1. Указано лишь название произведения без отсылки к автору. В таком случает аргумент приравнивается не к литературному, а к жизненному.
  2. Недостаточно проработан литературный аргумент. Помните, что необходимо не только указать ФИО автора и название произведения, но и проанализировать художественное произведение, охарактеризовать сюжет, поступки героев.

Клише для написания заключения

Клише для написания заключения.

Существует несколько способов написания заключения:

  1. Обобщение информации, содержащейся в сочинении.

Например:

В заключение всего вышесказанного хочется еще раз уточнить, что…

  1. Прогнозирование каких-либо событий, высказывание предположений.

Например:

Хочется верить, что люди задумаются над…

  1. Призыв к действию, пожелание.

Например:

Этот текст еще раз убедил меня в том, что… Так давайте же будем…

 

Классификация ошибок по ФИПИ

Классификация ошибок

 

Грамматические ошибки (Г) – это ошибки в структуре языковой единицы: слова, словосочетания или предложения, т.е. нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической. 

 

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Г1

Ошибочное словообразование. Ошибочное образование форм существительного, прилагательного, числительного, местоимения, глагола (личных форм глаголов,  действительных и страдательных причастий,   деепричастий). 

Благородность, чуда техники, подчерк, надсмехаться;  более интереснее, красивше;  с пятистами рублями; жонглировал обоими руками, ихнего пафоса, вокруг его ничего нет;  сколько нравственных принципов мы лишились из-за  утраты духовности; им двигает чувство сострадания;  ручейки воды,  стекаемые вниз, поразили автора текста; вышев на сцену, певцы поклонились.

Г2

Нарушение норм согласования

Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.

Г3

Нарушение норм управления

Нужно сделать природу более красивую. Все удивлялись его силой.

Г4

 

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым или способа выражения сказуемого 

Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художе­ственной стороне произведения. Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые.

Г5

Ошибки в построении предложения с однородными членами

Страна любила и гордилась поэтом.

В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.

Г6

Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом

Читая текст, возникает такое чувство сопереживания.

Г7

Ошибки в построении предложения с причастным оборотом

Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под  ногами.

Г8

Ошибки в построении сложного предложения

Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.

Человеку показалось то, что это сон.

Г9

Смешение прямой и косвенной речи

Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.

Г10

Нарушение границ предложения

Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.  

Г11

Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм

Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.  

Г12

Пропуск члена предложения (эллипсис)

 

На собрании было принято (?) провести субботник.

Г13

Ошибки, связанные с употреблением  частиц: отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится

Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника. В тексте всего раскрываются две проблемы.

 

 

Речевые ошибки (Р) – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штам­пы,  неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов;  экспрессивных средств,  неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.

 

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Р1

Употребление слова в несвойственном ему значении

Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Благодаря пожару, лес сгорел.   

Р2

Неоправданное употребление диалектных и просторечных слов  

Таким людям всегда удается объегорить других. Обломов ничем не занимался и целыми днями валял дурака.

Р3

Неудачное употребление местоимений

Текст написал В. Белов. Он относится к художественному стилю; У меня сразу же возникла картина в своем воображении.

Р4

Употребление слов иной стилевой окраски; смешение лексики разных эпох; неуместное употребление канцелярита, экспрессивных, эмоционально окрашенных слов, устаревшей лексики,  жаргонизмов, неуместное употребление фразеологизмов 

По задумке автора, герой побеждает; Молчалин работает секретарем Фамусова; В романе А.С. Пушкина имеют место лирические отступления; Автор то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Если бы я был там, то за такое отношение к матери я бы этому кексу в грызло бы дал; Зощенко палец в рот не клади, а дай только посмешить читателя.

Р5

Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом

В таких случаях я взглядываю в словарь.

  

Р6

Неразличение  паронимов, синонимичных слов; ошибки в употреблении антонимов при построении антитезы; разрушение образного значения фразеологизма в неудачно организованном контексте

Были приняты эффектные меры; Имя этого поэта знако­мо во многих странах; В третьей части текста не веселый, но и не мажорный мотив заставляет нас задуматься; грампластинка не сказала еще своего последнего слова.

Р7

Нарушение лексической сочетаемости  

Автор использует художественные особенности.

Р8

Употребление лишних слов, в том числе плеоназм

Молодой юноша; очень прекрасный.

Р9

Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология)

В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

Р10

Неоправданное повторение слова

Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного им.

Р11

Бедность и однообразие синтаксических конструкций

Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Р12

Употребление лишних слов, лексическая избыточность

Тогда о том, чтобы вы могли улыбнуться,  об этом позаботится книжный наш магазин.

 

Логические ошибки (Л). Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

 

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Л1

Сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении, тексте

На уроке присутствовали директор, библиотекарь, а также Анна Петровна Иванова и Зоя Ивановна Петрова; Он облокотился спиной на батарею; За хорошую учебу и воспитание детей родители обучающихся получили благодарственные письма от администрации школы.

Л2

  Нарушение причинно-следственных отношений

 В последние годы очень много сделано для модернизации образования, однако педагоги работают по-старому, так как вопросы модернизации образования решаются слабо.

Л3

Пропуск звена в объяснении, «логический скачок».

Людской поток через наш двор перекрыть вряд ли возможно. [?] А как хочется, чтобы двор был украшением и школы, и поселка.  

Л4

Перестановка частей текста (если она не обусловлена заданием к сочинению или изложению)

Пора вернуть этому слову его истинный смысл! Честь... Но как это сделать?  

Л5

Неоправданная подмена лица, от которого ведется повествование (например, сначала от первого, затем от третьего лица)      

Автор пишет о природе, описывает природу севера, вижу снега и просторы снежных равнин.

Л6

Сопоставление логически несопоставимых понятий

Синтаксис энциклопедических статей отличен от других научных статей.

 

Композиционно-текстовые ошибки

Л7

Неудачный зачин

Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом  предложении, например: В этом тексте автор…  

Л8

Ошибки в  основной части

 

 а) Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.

б) Отсутствие  последовательности  в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.

в) Использование разнотипных  по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла. 

Л9

Неудачная концовка

 

Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.

 

Фактические ошибки (Ф) - разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий  приводит факты, противоречащие действительности, дает  неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания)

 

№ п/п

Вид ошибки

Примеры

Ф1

Искажение содержания литературного произведения, неправильное толкование, неудачный выбор примеров

Базаров был нигилист и поэтому убил старуху топором; Ленский вернулся в свое имение из Англии; Счастьем для Обломова было одиночество и равнодушие.

Ф2

Неточность в цитате. Отсутствие указания на автора цитаты. Неверно названный автор цитаты.

Книга очень много для меня значит, ведь еще Ленин сказал: «Век живи – век учись

Ф3

Незнание исторических и др. фактов, в том числе временное смещение.

 

Великая Отечественная война 1812 года; Столица США - Нью-Йорк.

Ф4

Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных героев.

Искажения в названиях литературных  произведений, их жанров, ошибка в указании  автора.

Тургеньев; «Тарас и Бульба»;  в повести Тургенева «Преступление и наказание».

 

 

ОШИБКИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ, ПУНКТУАЦИОННЫЕ, ГРАФИЧЕСКИЕ, ОПИСКИ

При проверке грамотности (К7-К8) учитываются ошибки

  • на изученные правила;
  • негрубые (две негрубые считаются за одну):
    • в исключениях из правил;
    • в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
    • в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;
    • в написании и и ы после приставок;
    • в трудных случаях различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как…; ничто иное не …; не что иное, как … и др.);
    • в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
    • в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности;
  • повторяющиеся (считается за одну ошибку повтор в одном и том же слове или в корне однокоренных слов);
  • однотипные (первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку,

каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная):

ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова.

! Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок).

! Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.

! Ошибки (две и более) в одном непроверяемом слове считаются за одну ошибку.

При проверке грамотности (К7-К8) не учитываются ошибки

  • орфографические:
  • в переносе слов;
  • буквы э/е после согласных в иноязычных словах (рэкет, пленэр) и после гласных в собственных именах (Мариетта);
  • прописная / строчная буквы
  • в названиях, связанных с религией: М(м)асленица, Р(р)ождество, Б(б)ог.
  • при переносном употреблении собственных имен (Обломовы и обломовы).
  • в собственных именах нерусского происхождения; написание фамилий с первыми частями дон, ван, сент... (дон Педро и Дон Кихот).
  • слитное / дефисное / раздельное написание
  • в сложных существительных без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемых правилами и не входящих в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, перекати-поле, гуляй-город пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);
  • на правила, которые не включены в школьную программу (например, правило слитного / раздельного написания наречных единиц / наречий с приставкой /предлогом, например: в разлив, за глаза ругать, под стать, в бегах, в рассрочку, на попятную, в диковинку, на ощупь, на подхвате, на попа ставить (ср. действующее написание напропалую, врассыпную);
  • пунктуационные ошибки:
  • тире в неполном предложении;
  • обособление несогласованных определений, относящихся к нарицательным именам существительным;
  • запятые при ограничительно-выделительных оборотах;
  • различение омонимичных частиц и междометий и, соответственно, невыделение или выделение их запятыми;
  • в передаче авторской пунктуации;
  • графические ошибки (средства письменности языка, фиксирующие отношения между буквами на письме и звуками устной речи); различные приемы сокращения слов, использование пробелов между словами, различных подчеркиваний и шрифтовых выделений;
  • описки и опечатки:  

- искажение звукового облика слова (рапотает вместо работает, мемля вместо земля);.

- пропуски букв (весь роман стоится на этом конфликте;

- перестановки букв (новые наименования пордуктов);

- замены одних буквенных знаков другими (лешендарное Ледовое побоище);

- добавление лишних букв (в любых, дашже самых сложных условиях).

 

ЕГЭ по русскому языку 2017-2018,демоверсия ЕГЭ 2017-2018, тесты ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, критерии оценивания ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, задание 1 ЕГЭ по русскому языку (и так вместо цифры 1 подставляем с 1 по 25 задание), теория к заданию 1 ЕГЭ по русскому языку 2017-2018 (тоже с 1 по 25 задание), решать задание 1 ЕГЭ по русскому языку (опять с 1 по 25), решать тесты ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, бланк ответов ЕГЭ по русскому языку, шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку, главная информация текста, многозначное слово, орфоэпический словарь ЕГЭ 2017-2018, ударения ЕГЭ русский язык 2017-2018, словарь паронимов ЕГЭ 2017-2018, паронимы ЕГЭ русский язык 2017-2018, грамматические нормы ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, стилистические нормы ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, проверяемая гласная корня, непроверяемая гласная корня, словарные слова ЕГЭ по русскому языку, корни с чередованием ЕГЭ по русскому языку, приставки ЕГЭ, приставки ПРЕ/ПРИ ЕГЭ, приставки на З/С ЕГЭ, суффиксы ЕГЭ по русскому языку, суффиксы существительных ЕГЭ, суффиксы прилагательных ЕГЭ, суффиксы причастий ЕГЭ, суффиксы глаголов ЕГЭ, Не с частями речи ЕГЭ, Не с прилагательными ЕГЭ, не с глаголами ЕГЭ, не с причастиями ЕГЭ, не с наречиями ЕГЭ, не с существительными ЕГЭ, правописание наречий ЕГЭ, правописание союзов ЕГЭ, правописание предлогов ЕГЭ, Н/НН ЕГЭ по русскому языку, Н/НН в прилагательных, наречиях, существительных, причастиях, однородные члены предложения ЕГЭ, сложносочинённое предложение ЕГЭ, причастный оборот ЕГЭ, деепричастный оборот ЕГЭ, обращение ЕГЭ, вводные слова ЕГЭ, сложноподчинённое предложение ЕГЭ, виды связи в сложном предложении ЕГЭ, типы речи ЕГЭ, рассуждение ЕГЭ, повествование ЕГЭ, описание ЕГЭ, лексические нормы ЕГЭ, фразеологизмы ЕГЭ, антонимы ЕГЭ, синонимы ЕГЭ, разряды местоимений ЕГЭ, частицы ЕГЭ, союзы ЕГЭ, личные местоимения ЕГЭ, указательные местоимения ЕГЭ, тропы ЕГЭ, метафора ЕГЭ, сравнение ЕГЭ, парацелляция ЕГЭ, синтаксический параллелизм ЕГЭ, рецензия ЕГЭ, ФИПИ, банк заданий ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ, сочинение ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, проверить сочинение ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, тексты с реального ЕГЭ по русскому языку 2017, аргументы к сочинению ЕГЭ 2017-2018, банк аргументов ЕГЭ по русскому языку, проблемы ЕГЭ по русскому языку, критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку, формулировка проблемы ЕГЭ по русскому языку, клише для формулировки проблемы ЕГЭ по русскому языку, комментарий к проблеме ЕГЭ по русскому языку, клише для написания комментария ЕГЭ по русскому языку, как сформулировать проблему текста, как написать комментарий, авторская позиция, клише для выражения авторской позиции, как сформулировать авторскую позицию, аргументы ЕГЭ по русскому языку, клише для аргументации ЕГЭ по русскому языку, аргументы из литературы ЕГЭ, аргументы из жизни ЕГЭ, как написать аргументы ЕГЭ по русскому языку, композиция сочинения ЕГЭ по русскому языку, структура сочинения ЕГЭ по русскому языку, план сочинения ЕГЭ по русскому языку, речевые ошибки сочинения ЕГЭ по русскому языку, орфографические нормы ЕГЭ, пунктуационные нормы ЕГЭ, языковые нормы ЕГЭ, речевые нормы ЕГЭ, этические нормы ЕГЭ, фактологическая точность ЕГЭ, заключение ЕГЭ по русскому языку, клише для написания ЕГЭ по русскому языку, как написать заключение ЕГЭ по русскому языку, как написать сочинение ЕГЭ по русскому языку, зменения в ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, теоретический материал ЕГЭ по русскому языку 2017-2018, портал ОГЭ, портал ЕГЭ, словари по русскому языку онлайн, электронная библиотека ЕГЭ по русскому языку, рейтинг вузов 2017, шкала перевода баллов ЕГЭ по русскому языку 2018, новости ЕГЭ по русскому языку 2017-2018


Источник: http://xn----etbbfc2ae1a2l.xn--p1ai/index.php/ege-po-russkomu-yazyku/sochinenie-ege


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2018: план, примеры, шаблон, критерии
Русские сериалы про разведку 2018В чём нужно встречать 2018 год собакиПочему не работает электронный дневник 2018Новые фильмы рейтинг лучших 2018Свежий прогноз курса доллара на 2018 демура


Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец Как написать сочинение по русскому егэ 2018 образец


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ