Сколько баллов на огэ по биологии 2018

Закрыть ... [X]

Обособленные члены предложения. Урок повторения и обобщения знаний

Урок повторения и закрепления знаний об обособленных членах предложениях.

На уроке повторяются условия постановки знаков препинания при обособленных членах предложения. Идёт наблюдение над тем, как используются их экспрессивные свойства в речи. Проводится работа с текстом, творческая работа, тест, беседа о маринистах и их работах (Айвазовский).

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.01.2018Прошик221

Обобщающий урок по теме "Не с разными частями речи"

1. Познавательные:

а) обобщить и систематизировать знания о написании НЕ с различными сколько баллов на огэ по биологии 2018 частями речи;
б) познакомить с формами проектной деятельности.

2. Практические:

а) закрепить навыки написания НЕ с различными частями речи;
б) формировать умение определять с помощью опорной схемы условия выбора слитного и раздельного написания НЕ со словами.

3. Общепредметные:

а) воспитывать:

  • интерес к предмету;
  • языковую личность, владеющую разными видами компетенций;

б) развивать логическое мышление, навыки речевой деятельности, разные виды памяти;
в) формировать умение самостоятельно выполнять задание.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

31.10.2017рублева19031881

Урок-проект по теме: «Глаголы играют важную роль в речи»

Задачи урока:

  • Обобщение знаний о существенных признаках глаголов как части речи;
  • дать представление о роли глагола в речи;
  • развивать умения распознавать роль глагола в тексте;
  • обогащать словарный запас учащихся;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • развивать общеучебные умения (наблюдение, сравнение, обобщения, выводы).

Форма урока: поисковая

   биологии

Целевая аудитория: для 4 класса

10.10.2017Инна47552360

Урок-игра "Повторение и обобщение изученного по теме "Односоставные предложения"

Разработку можно использовать на уроках русского языка в 8 классе  в конце изучения темы "Односоставные предложения" как повторение и закрепление изученного материала. Учащиеся класса делятся на команды, на экране появляется игровая таблица. Учитель задаёт вопрос, через 30 секунд обсуждения учащиеся отвечают. За правильный ответ получают баллы. Игра продолжается до тех пор, пока вся игровая таблица не будет пройдена. В конце учитель подсчитывает количество набранных баллов, подводит итоги игры.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

28.05.2017простоЛида4481

Конспект урока русского языка в 8 классе по теме: "Вставные конструкции".

Данная разработка полезна учителям русского языка, работающим в 8-х классах. методическая разработка содержит подробную технологическую карту урока, презентацию, карточки и иные дидактические материалы.

 

           

Целевая аудитория: для 8 класса

10.04.2017kurg923801

"Путешествие на планету Предлогов" - презентация к уроку русского языка

Цель презентации - повторить с учащимися 7 класса материал о предлоге.

Задачи презентации:

  1. актуализировать знания учащихся, полученные ранее,
  2. дать возможность самостоятельно приобретать знания,
  3. делать выводы о предлоге как о части речи при помощи различных типов заданий,
  4. подготовка к контрольному диктанту по изученной теме.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Olvika704794

Конспект и презентация к уроку русского языка "Правописание Н и НН в прилагательных"

Урок построен в соответствии с ФГОС. Урок "открытия" новых знаний. В папке конспект урока, презентация и интерактивный тест по теме. Материал урока подобран по теме "История Кремля"

       

Целевая аудитория: для 6 класса

25.01.2017Ариядна6021

Сочинение по картине Владимира Петровича Фельдмана «Родина»

На уроке учащимся предстоит задуматься над таким вроде бы знакомым словом «родина», познакомиться с творчеством художника Владимира Петровича Фельдмана, ещё раз потренироваться в определении видов придаточных предложений, и главное – накопить необходимый материал для домашней творческой работы.

             

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 9 класса

23.01.2017Лариса202591

Сочинение по картине Николая Михайловича Ромадина «Село Хмелёвка»

1.Образовательные:

  • учить создавать собственные тексты заданного жанра, типа, стиля речи по произведению живописи;

2. Развивающие:

  • развивать умение понимать связь событий, изображённых в произведении живописи;
  • формировать коммуникативные функции речи;

3.Воспитательные: воспитывать патриотизм, расширять круг культурных потребностей обучающихся.

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым. Ничего не хочу я от жизни, кроме ощущения радости и чувства справедливости, целесообразности жизни и любви, которой я переполнен ко всему: России, женщинам, детям, скорби людской.

Есть у меня долг перед Россией, перед своей страной, перед русскими лучшими людьми. Я отделяю лучших, добрых, любящих русских людей. Лучшие те, кому дан Дар любви.

Сам я не устаю благодарить жизнь за этот Дар. Моя любовь к природе, ко всем этим веточкам, елочкам, глухому лесу, тихой воде, бурно-весеннему щебетанью воробьев, карканью ворон, крику сороки и вечно-вечному журчанью ручья наполняет мое сердце смыслом сущего.                                                                                                                                                               (Из дневниковых записей Н.М. Ромадина)

Константин Паустовский восхищался творчеством Ромадина, называя его полотна «поэмой о России». В очерке, посвящённом искусству художника, он написал: «Ромадин знает, где можно найти самый густой иней, где растут самые могучие ели в стране, какие краски нужны для речного ветра и какие для дождя и сумерек. Если бы он написал обо всем этом, то получилась бы книга увлекательная и непохожая ни на что в литературе».

Село Хмелёвка   Село Хмелёвка

Целевая аудитория: для 9 класса

20.01.2017Лариса203572

Презентация «Сложносокращенные слова»

Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

23.09.2016goul10191


Источник: http://www.uchportal.ru/load/31



Рекомендуем посмотреть ещё:



ОГЭ по биологии 2018
Когда выдадут значки гто 2018Как стать ремесленником в 2018Третья мировая война начнется в 2018 датаКогда лучше идти в отпуск в 2018Куда пойти служить в 2018


Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018 Сколько баллов на огэ по биологии 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ