Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018


Посетив вчера Музыкальный театр им.Станиславского и Немировича-Данченко, дабы развеять свои сомнения или найти подтверждение своим впечатлениям, заглянула в объект на ОСД и с удивлением обнаружила, что еще нет ни одного отзыва об этой опере (которая поставлена на сцене этого театра еще в 1997 году).

Я не отношу себя к знатокам или ценителям оперного искусства и поэтому хотелось почитать мнение тех, кто в этом понимает больше :-) ). А пока других мнений нет (с большим интересом почитаю, если они появятся), поделюсь своим; а оно, к сожалению, скорее отрицательное (но не о самом театре; а именно об опере «Сказка о царе Салтане»)

В этот театр я хотела сходить уже давно. Но… ждала, когда ребёнок хоть немного дорастет (и до более серьёзных опер, и до самого театра Станиславского и Немировича-Данченко). Проходя мимо театра, который расположился в строении XVIII века, особняке графа Салтыкова и, видя на фотографиях зал и сцену (в моих любимых сине-лиловых тонах :-) ) нового, отреставрированного в 2006 году, театра, с нетерпением ждала, когда же настанет тот час, когда мы переступим порог этого театра.

И вот, побывав на нескольких операх, мюзиклах, балетах в других музыкальных театрах (да еще и на нескольких концертах в КЗЧ), и решив, что если там понравилось, то и тут… «сможет» :-), мама ребёнка 5,5 лет решила, что «пора!» :-)) (кстати, не я одна такая «умная» :-) - детей 5-6 лет было довольно много; были и младше – как «сложилось» у них не знаю, а вот сидящую за нами девочку 3-4 лет маме пришлось увести через две минуты после открытия занавеса).

Но хочу отметить, что «оставшиеся» - стойко «высидели» 2.35 (правда, периодически сползая с кресел; видимо, желая прилечь; или, как мой ребёнок – минут через 40 после начала уже пытался поиграть с мальчиком с предыдущего ряда; а тот мальчик и сам был не против :-). И я их прекрасно понимаю.
Признаюсь, и сама раз пять зевнула, не удержалась :-) А к концу второго действия меня не покидало ощущение, что мы привели своих детей не оперу слушать, а… воспитывать выносливость :-) (правда, к концу четвертого, оно немного развеялось :-) ).

Хочу сразу заметить, что в этот театр билеты нужно покупать «сильно заранее». Мы хотели пойти еще в ноябре, но когда я в начале октября позвонила в кассу театра, оказалось, что все билеты на ноябрь уже проданы. Зато мне сообщили дату начала продаж на декабрь.
И вот, в назначенный день :-), позвонила в театр и зарезервировала билеты. Кстати, цены на билеты – разные, в зависимости, от постановки. Так, например, на оперу «Сказка о царе Салтане» на 6-ой ряд партера стоит 800руб., на некоторые другие оперы – дороже.

А вот на балет «Щелкунчик» на те же места… не помню точно сколько, но точно помню, что не была готова расстаться с такой суммой :-) (особенно в преддверии новогодних праздников и мероприятий, которых немало :-)) Вообщим, на «Щелкунчика» купили за 800 на бельэтаж.

И вот, наконец, настал долгожданный день - 20 декабря. Выехали из дома пораньше - учитывая, что последние дни перед НГ перемещаться по Москве на авто довольно затруднительно; и иногда приходилось оставлять машину в том месте, где приходило понимание, что «не прорваться» :-).
Так вышло и на этот раз. Оставили машину около ближайшей станции метро и отправились в театр на общественном транспорте :-) (очередное развлечение :-) ).

Но сейчас уже могу точно сказать – лучше бы мы поехали на машине и опоздали на первые два действия. Потому как первые два… - довольно скучно, неинтересно. А вот если бы приехали после антракта, то получили бы _примерно те впечатления, на которые рассчитывали :-) (на «Сказку о царе Салтане» ходили в Театр п/р Назарова – хоть и в малом зале и менее «масштабно» :-), но удовольствия получили намного больше).

Ребёнок, как мне казалось, был готов на прослушивание этого произведения (по опыту предыдущих спектаклей и концертов классической музыки). Да и сам театр – и внутренняя отделка (новая, современная), и удобные мягкие кресла, и зал в сине-лиловых тонах располагает к этому. Но… наши ожидания, к большому сожалению, не оправдались. Видимо, не только наши.

Когда по окончании оперы актёры выходили на сцену – «браво» никто не кричал. Лишь когда на сцену вышел дирижер, зал взорвался аплодисментами. Исполнение оркестром этого произведения, безусловно, на высоте! Я себя ловила на мысли о том, что иногда мне хотелось «отключить» голоса певцов, «выключить» картинку и - лишь слушать музыку.

Удобно расположившись в мягких креслах, с нетерпением ждали открытия занавеса. Он открылся, на сцене появились сёстры и Бабариха, запели и… сразу стало понятно, что… ничего непонятно :-(. В том смысле, что слов – не слышно.
Как оказалось, и остальные персонажи поют невнятно :-(. И чтобы услышать слова приходилось приложить некие усилия, чтобы услышать (не думаю, что это делали дети).

Кто-то может сказать – чего ж билеты Вы ждали, это ж – опера! На это могу возразить, что, помимо того, что мы слушали ранее, слушала фрагменты из старой постановки Большого театра этой оперы – там всё совершенно чётко и понятно. И интересно! Хочется слушать. На ту оперу бы я сходила, а вот сюда – что-то не хочется. Боюсь, еще один подобный поход «в оперу» и у ребёнка (и у меня) напрочь исчезнет (лишь начавшая зарождаться :-) ) любовь к оперному искусству.

Хотя… возможно, в чем-то я ошибаюсь; наверное, стоит сходить еще разок, чтобы развеять свои сомнения :-). Только вот не знаю – выдержит ли ребёнок еще один такой поход, и не станет ли задавать вопрос: «А что они тут всё поют, да поют…?» :-).
Балет, например, очень любит (мужчина же; а там – балерины! :-) и не спрашивает, почему они там всё «танцуют да танцуют» :-)). И в КЗЧ вопросов не задаёт. Возможно, опера вот в таком виде – немного «не наше».

Что не понравилось. В первую очередь, не понравились голоса. Помимо того, что «непонятно», еще и то, что сильных, колоритных голосов я не услышала. Разве что у Ирины Ващенко (Царица Милитриса). Кто-то сзади шептал, указывая на какого-то певца: «Сильный голос».
Мне так не показалось (но, повторюсь, я не большой ценитель сего вида искусства, и могу ошибаться). На мой взгляд, не было такого голоса, который бы «зацепил» и смог «держать» зал.

Абсолютно не понравилась игра актёров (или они только певцы?:-)) Вспоминается недавний поход в Театр Оперетты на «Золушку». Вот там – и игра, и пение просто завораживает, а актёры вживаются в образ, играют с любовью и с душой! Здесь, на Салтане, такого нет, к сожалению. Не спасают дело даже шикарные костюмы и некоторые интересные режиссерские находки. И не хватает динамики. Как-то всё довольно статично.

Что понравилось. Про костюмы уже написала немного. Особенно запомнились головные уборы в виде куполов, и костюмы скоморохов, матрёшек (и огромные расписные ложки :-) интересное решение костюмов, вернее костюма, богатырей (роль которых исполняли дети) – они были «объединены» одним огромным голубым полотном, и создавалось впечатление, что они, как и в сказке, «чредой из вод выходят ясных».

Понравилось и то, как изображена плывущая по волнам бочка – поднимались и опускались «волны», а на сцене танцевали (вернее, «прохаживались») морские животные и рыбы.

И, безусловно, понравилось большое количество детей на сцене, исполнивших роль Гвидона-ребёнка, белочки, шмеля, богатырей, и детский хор. А из того, что исполняли взрослые, мне понравилось лишь хоровое пение (на сцене находилось более 60-ти актёров; нашла время – пересчитала :-)) Вот это – действительно, завораживает!

В просторном фойе установлена огромная новогодняя елка. Там же – мини-буфет (в фойе выставлены столы; скорее всего, где-то есть нормальный буфет или кафе, но мы не искали) со стандартным набором (как везде). Здесь же – продают различные диски с записями опер, балетов и… немного светящейся и мигающей китайской ерунды (и на первом этаже тоже). В холлах – эскизы и макеты декораций, костюмы (с интересом рассматривали их во время антракта).

На какой возраст рассчитана эта опера? Я бы сказала, что это опера, всё же, для взрослых (хотя и среди них скучающих было достаточно). Возможно – что и для «взрослых», хорошо подготовленных детей. Но, что бы ни писали (здесь или в афише), всё равно будут приходить и с пятилетками и, даже, с трехлетками (несмотря на 2:35 :-)) Скорее всего, и нам стоило бы пойти немного позже.

Что еще добавить?... Разве что - еще раз отметить то, что внутренняя отделка театра современная, качественная и очень красивая. Светло и просторно. Доброжелательные сотрудники. Всё это - очень радует (и отчасти компенсирует несколько неоправданные надежды :-) ).

В общем, хочется непременно вернуться сюда еще (что и сделаем 30 декабря – пойдём на балет «Щелкунчик). И, уверена, что этот театр будет в числе наших любимых. Только вот с оперой будем… поосторожнее :-) Но на наш возраст там, кажется, больше ничего и нет (нужно подрасти немного :-)), а вот на балет – будем ходить сюда обязательно! :-)

P.S.
А это можно рассказать ребёнку (и есть еще один повод посетить Третьяковскую галерею :-))

Опера-сказка была создана Николаем Андреевичем Римским-Корсаковым в 1899 году к 100-летнему юбилею со дня рождения А.С.Пушкина. Первая постановка оперы состоялась 21 октября 1900 в Москве в Товариществе частной русской опере. Композитор и сам активно участвовал в постановочном процессе; так, например, по его настоянию шмеля и белку изображали дети (в постановке Театра им.Станиславского и Немировича-Данченко, эти роли тоже играют дети).
Костюмы и декорации к той постановке были созданы Михаилом Александровичем Врубелем.

Партия Царевны-Лебедь была написана для жены Врубеля – известной певицы Надежды Ивановны Забелы. Под впечатлением от произведения Врубель в 1900 году пишет картину «Царевна-Лебедь», передав в нем всё своеобразие, красоту и обаяние Забелы в этой роли.


Источник: http://www.osd.ru/respinf.asp?ev=488


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Зал Церковных Соборов
2018 год что будет с долларом и гривнейНеприкасаемые сериал 2018Как считают больничный в 2018 году калькуляторФильм с тимати 2018Новый жаргон 2018


Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018 Сколько стоят билеты в третьяковскую галерею 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ